В качестве основы для своих картин я использую приглушенные оттенки и свободные мазки кистью, что помогает создать атмосферу городского пейзажа. Это особенно заметно в таких моих работах, как “Городской пейзаж” и “Вечерняя улица”, где широкие мазки передают ощущение движения и глубины пространства.
Приглушенные цвета и мазки также служат символическим отсылом к работам выдающихся американских художников 20 века, таких как Джордж Беллоус, Джон Слоан, Изабелл Бишоп, и Эдвард Хоппер. Эти художники известны своими городскими пейзажами и использованием приглушенных оттенков для создания настроения и атмосферы.
В дополнение к этому, все мои картины выполнены на полотне, которое приклеено к специальной панели. Эта панель была специально обработана, чтобы предотвратить деформацию полотна и обеспечить долговечность картины. Это позволяет мне создавать большие и сложные полотна, не опасаясь, что они со временем потеряют форму или качество.
Использование такой технологии позволяет мне сосредоточиться на создании искусства, а не на технических аспектах. Это также позволяет моим картинам сохранять свою ценность и красоту на протяжении многих лет.
Кроме того, я всегда стараюсь использовать только высококачественные материалы при создании своих полотен. Я считаю, что это важно для создания произведений искусства, которые будут радовать глаз и душу покупателей на протяжении многих десятилетий.
Таким образом, мои картины не только являются отражением моего художественного стиля, но и символической данью уважения к искусству прошлого и настоящего. Они представляют собой уникальное сочетание традиций и новаторства, что делает их особенными и привлекательными для коллекционеров и любителей искусства по всему миру.