Марсель Гарби (Marcel Garbi) — британский мультидисциплинарный художник. Он живет и работает в Лондоне с 2009 года.
В разные периоды его основными профессиональными художественными направлениями были: иллюстрация, музыкальная композиция, цифровые аудиовизуальные медиа и живопись. Другие художественные исследования на протяжении его жизни включают театр, создание фильмов, анимацию, графический дизайн, фотографию и звуковое оформление.
Период создания иллюстраций охватывает чуть более десяти лет, в основном в Барселоне в 80-е годы, представленный “Сафией”, работавшей на крупнейшие имена в сфере рекламы и редакторства (Мак Кэнн Эриксон, Дж. Уолтер Томпсон, Young & Rubicam, Playboy, Haymarket, Philips, Merck, Abbot, Hornimans, Kraft и др.) создание, прежде всего, заказных гиперреалистичных работ аэрографом и некоторых стилизаций.
Период сочинения музыки/звукового оформления также занял около десяти лет, но на этот раз это произошло в Мадриде. Марсель Гарби сочинял музыку в основном для театра, хотя в этот период также появилась музыка к фильмам, написание песен и концертных комплексов.
Это текущее исследование — рисование тушью и акварелью на японской бумаге ручной работы — началось в 2014 году здесь, в Лондоне, и продолжается по настоящее время.
Марсель Гарби — сын художника; его отец был его первым учителем и наставником.
Он получил формальное образование по другим дисциплинам, таким как музыкальная композиция в университете (UCA), сложная музыка (Ф. Герреро), фортепиано и драматургия (консерватория).
Его картины находятся в частных коллекциях США, Австралии, Аргентины, Испании, Германии и Великобритании.
Заявление художника
Я думаю, мы живем в иллюзии, но иногда к нам “прикасаются” с другой стороны завесы. Искусство — когда оно достигает этого — открывает некоторые из тех волшебных врат, которые помогают нам проникнуть за завесу, предлагая заглянуть на другую сторону через своего рода «поэтическое событие».
Креативность — это отношение, взгляд на вещи еще до того, как эти вещи могут принадлежать к какой-либо конкретной дисциплине.
Я вообще не чувствую себя “художником”; я просто работаю тушью и акварелью на японской бумаге ручной работы, чтобы привнести немного поэзии.