Человеческие эмоции. Gwen Manfrin 1

Человеческие эмоции. Gwen Manfrin

Тематически я исследую человеческие эмоции, особенно моменты неосторожного страха. Я стараюсь запечатлеть едва скрываемое мгновения

Последние работы американского художника Гвен Манфрин (Gwen Manfrin) сфокусированы на привязанности нашего общества к социальным сетям и саморекламе, особенно в отношении селфи.

Она стремится раздвинуть границы типичного поверхностного селфи и исследовать то, что находится под ним — неожиданные и неохраняемые моменты, которые являются восхитительными, захватывающими и полезными. Название её выставки «Smoke and Mirrors» (Дым и зеркала) намекает на иллюзии фокусника, которые она связывает с часто обманчивой природой социальных сетей.

«Тематически я исследую человеческие эмоции, особенно моменты неосторожного страха. Я стараюсь запечатлеть едва скрываемое мгновение отчаяния или боли, которое резонирует со всеми нами.

Человек, которого мы предъявляем миру, часто является «созданным» образом, который имеет характеристики, которые являются желательными, но не обязательно честными. Это то, что мы хотим, чтобы наш «отпечаток себя» говорил другим. В этом «костюме» в поле зрения проскальзывают интимные, более личные проблески, и мы оказываемся «вне» в тот самый момент, когда находимся в процессе сокрытия. Пристальный взгляд, отворачиваясь, может выдать грубые эмоции, как и конфронтационный взгляд в момент неуверенности. То, что мы используем в качестве кожи, на самом деле раскрывает больше о нас и проявляется в языке тела, позе и одежде.

Эти позы часто бывают неприятно конфронтационными, отражая подростковый страх, испытываемый столь многими молодыми девушками. Конформизм сталкивается с потребностью чувствовать себя уникальным и каким-то особым образом непохожим на других. Я стараюсь передать загадочную сущность, чтобы разрешить противоречие намерений, потому что все эти девушки показывают определенную силу благодаря своей идентичности, хотя все еще кажутся очень уязвимыми. Это пространство намеренно неоднозначно, без конкретики и ссылок. Это позволяет создать для зрителя безвременье, то, которое задает вопрос о его месте в повествовании».

Человеческие эмоции. Gwen Manfrin

Человеческие эмоции. Gwen Manfrin
Человеческие эмоции
Человеческие эмоции. Gwen Manfrin
Человеческие эмоции. Gwen Manfrin
Человеческие эмоции. Gwen Manfrin
Gwen Manfrin
Gwen Manfrin
Gwen Manfrin
Человеческие эмоции. Gwen Manfrin
Человеческие эмоции.
Gwen Manfrin
Человеческие эмоции.
Gwen Manfrin
Gwen Manfrin
Gwen Manfrin
Человеческие эмоции.
Gwen Manfrin
Человеческие эмоции. Gwen Manfrin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *