Толстые слои масляной краски. Abraham Fisher 1

Толстые слои масляной краски. Abraham Fisher

Его текущему стилю характерны толстые слои масляной краски

Абрахам Фишер (Abraham Fisher) — израильский художник. Он и ученый и живописец. По мнению большинства людей — наука и искусство никак не связанные дисциплины, но личное стремление Абрахама быть творческим и оригинальным в обеих сферах делает их одинаковыми в глазах художника.
Его картины чем-то напоминают витражи Тиффани. Людям не искушённым в истории они могут показаться незамысловатыми изображениями, объединяющими пейзажи Израиля и людей, там проживающих, но все же они намного глубже и гораздо более универсальны. Его картины — попытка захватить очень яркий свет и теплые цвета своей страны — её душу. Фишер достигает этого сочетанием яркой палитры, гармонии фигуративного, импрессионистского, экспрессионистского стилей, аспектов пуантилизма и фовизма с добавлением элементов абстракции.
Его картины написаны, главным образом, под влиянием импрессионистов, неоимпрессионистов, экспрессионистов и фовистов, но также на формирование стиля Абрахама повлияли мастера живописи прошлого. В течение многих лет он изменял и развивал свой собственный стиль, уникальность и оригинальность которого возникла из тихой и относительно тонкой масляной живописи экспрессионистского и неоимпрессионистского стилей. В своих более ранним картинах он попытался захватить атмосферу мистики Иерусалима и его рынков с одной стороны и теплого и засушливого израильского пейзажа с другой.
Его текущему стилю характерны толстые слои масляной краски, наносимые кистями, вперемешку с мастихином. Художник наносит краски слой за слоем, стараясь сделать так, чтобы они казались прозрачными,  подобно стеклам витражей в стиле тиффани.. Он предпочитает рисовать в свободном стиле, наслаждаясь, практически, осязаемыми — материальными — свойствами тяжелых и толстых слоёв масляной краски, её яркими и выразительными цветами.
Иногда он смешивает цвета до густой, пастообразной консистенции, и начинает писать картину способом, напоминающим трехмерную лепку, но его яркие и насыщенные цвета остаются свежими и чистыми. Слои масляных красок сливаются вместе и образуют текстуру, которая вырабатывает кинетическую энергию изображения, она усиливается “цунами-подобными” движениями и бурными «взлётами и падениями» цветов, излучающими силу и страсть.

Толстые слои масляной краски. Abraham Fisher

Толстые слои масляной краски. Abraham FisherТолстые слои масляной краски. Abraham FisherТолстые слои масляной краски. Abraham FisherТолстые слои масляной краски. Abraham FisherТолстые слои масляной краски. Abraham FisherТолстые слои масляной краски. Abraham FisherТолстые слои масляной краски. Abraham FisherТолстые слои масляной краски. Abraham FisherТолстые слои масляной краски. Abraham FisherТолстые слои масляной краски. Abraham FisherТолстые слои масляной краски. Abraham FisherТолстые слои масляной краски. Abraham FisherТолстые слои масляной краски. Abraham FisherТолстые слои масляной краски. Abraham FisherТолстые слои масляной краски. Abraham FisherТолстые слои масляной краски. Abraham FisherТолстые слои масляной краски. Abraham FisherТолстые слои масляной краски. Abraham FisherТолстые слои масляной краски. Abraham FisherТолстые слои масляной краски. Abraham Fisher

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *