Диего удалось привлечь внимание зрителя своими четкими линиями и приемами рисования, свойственными художникам Востока. Как художник он самоучка, с течением времени, разработал свою, узнаваемую технику рисунка карандашом, вновь и вновь открывая для себя нежность и красоту, в которой каждый нюанс может «стать деталью великолепной картины, оставляющем в прошлом грубые черты татуировки».
Изначально Диего делал рисунки на теле — татуировки, дающие людям чувство большей индивидуальности, непохожести на других, для которой у каждого отдельного пациента свои рамки. Диего делал это возможным используя игру света и тени и свое воображение: он называл себя «художником, который работает, чтобы смешать в рисунке реальное и нереальное».
Много своего времени он посвятил изучению и воспроизведению черт женского лица результатом его стараний стала возможность передавать рисункам чувственность этих женщин, выразительность их глаз и формы прекрасных лиц, заставляя зрителя глубже всматриваться в них и пытаться понять эмоции, которые они выражают. Позже, используя карандаш и бумагу, он посвятил себя созданию лиц, которые, кажется, кричат от отчаяния и гнева, внушаемого современным обществом.