Мир искусства, с его красотой, креативностью и культурной значимостью, к сожалению, не застрахован от тени, отбрасываемой мошенничеством и подделками. На протяжении всей истории хитрые люди стремились использовать рынок искусства с помощью сложных схем, оставляя за собой следы обмана, которые ставят под сомнение подлинность известных шедевров. Сегодня вы можете подать жалобу на мошенников, и проблема решится.
Подделки Вермеера Хана ван Меегерена
Голландский художник Хан ван Меегерен совершил одно из самых дерзких художественных мошенничеств в 20 веке. Подогреваемый негодованием по отношению к искусствоведам, которые отвергли его оригинальные работы, ван Меегерен начал подделывать картины в стиле Йоханнеса Вермеера. Его самым известным творением был «Христос в Эммаусе», который, как он утверждал, был утраченным шедевром Вермеера. Подделка оставалась незамеченной в течение многих лет, пока ван Меегерен не был арестован за сотрудничество с врагом во время Второй мировой войны. Чтобы доказать свою невиновность, он признался в подделках, удивив мир искусства своими скрытыми талантами.
Группа Вольфганга Бельтракки по подделке произведений искусства
Вольфганг Бельтракки вместе со своей женой и сообщниками организовал одну из самых масштабных операций по подделке произведений искусства в новейшей истории. Немецкий художник подделывал работы таких известных мастеров, как Макс Эрнст, Фернан Леже и Генрих Кампендонк. Действуя под видом нераскрытых шедевров, подделки Бельтракки вводили в заблуждение даже опытных искусствоведов. Схема раскрылась в 2010 году, когда подозрительная картина Макса Эрнста вызвала расследование, которое в конечном итоге привело к выявлению многочисленных поддельных произведений искусства.
Многочисленные подделки Элмира де Хори
Художник венгерского происхождения Эльмир де Хори прославился своей плодотворной карьерой фальсификатора произведений искусства, создав тысячи имитаций работ таких художников, как Модильяни, Пикассо и Матисс. Обаятельная личность Де Хори и умелое копирование позволили ему продавать свои подделки ничего не подозревающим покупателям и даже крупным галереям.
Абстрактные экспрессионистские подделки галереи Knoedler
Престижная галерея Knoedler в Нью-Йорке оказалась в центре скандала, связанного с поддельными картинами абстрактных экспрессионистов. На протяжении более десяти лет галерея, которая работала 165 лет, неосознанно продавала поддельные работы, приписываемые таким художникам, как Джексон Поллок и Марк Ротко. Подделки были предоставлены Глафирой Росалес, которая утверждала, что представляет анонимного коллекционера. Скандал всплыл в 2011 году, что привело к судебным искам и возможному закрытию уважаемой галереи.