В основе ее техники находится техника гризайль (полностью монохромная или почти монохромная живопись), которая определяет композицию и сюжет
Гейнор Нельсон (Gaynor Nelson) — современная американская художница, живёт и работает в городе Лонгмонт, Колорадо. Она художник-реалист, пишет маслом, в классическом стиле. Её работы выставляются в публичных галереях современного искусства и есть в частных коллекциях во многих городах Соединенных Штатов.
Гейнор окончила со степень бакалавра гуманитарных наук в области связей с общественностью колледж Льюиса и Кларка в Портленде, штат Орегон. Позже она добавила степень бакалавра наук в области делового администрирования из колледжа Редлендс, штат Калифорния. В дополнение к имеющимся знаниям училась у Нэнси Хони из Атланты, Дэвида Ларссена из колорадской Академии искусств в городе Боулдер, штат Колорадо, а также брала частные уроки у Клэр Эванс Боулдер, штат Колорадо. Раз в неделю, она пишет с живых моделей в группе «Longmont Figure Drawing».
В основе ее живописной техники находится создание картин в технике гризайль (полностью в монохромная или почти монохромная живопись), которая, по мнению художницы, определяет композицию и сюжет многих её работ. Гейнор старается еще больше улучшить свою технику путем применения нескольких слоев масляной краской и глазурей, делающих люминесцентными изображения на холсте, а иногда добавляя в них цвет, тем самым отходя от техники гризайль.
Гейнор твердо верит, что хорошие навыки рисования и цельная, хорошо продуманная композиция являются основой для великих произведений искусства. «Живопись от жизни», когда это возможно, имеет решающее значение для понимания структуры и формы предмета в пространстве. Имея это в виду, Гейнор тщательно планирует каждую картину. Она начинает создание полотна с предварительных набросков и исследований объекта для того, чтобы, в дальнейшем, обеспечить успешное завершение работы над произведением искусства.
«Я хочу познакомить зрителя со значением того, что находится за пределами человека или предмета, которых мы видим изначально. Я стараюсь посмотреть немного дальше и выразить свою эмоциональную реакцию на холсте. Это то, что, как я надеюсь, делает мои работы уникальными».