Он больше не мучается вопросом «быть или не быть», он выглядит так, как будто нашел все ответы в изображениях, передаваемых ТВ
Коста является интерпретатором современной «поп»-культуры. Своим искусством он издевается над повседневной жизнью людей, подражающих «поп»-иконам. Стереотипам и предметам, созданным СМИ и лишившим нас истории, ставшим символами нашего времени и нашей культуры. Прошлое проступает в его пейзажах, в виде мифических персонажей, взятых из истории искусства и интерпретированными в современный мир, в качестве поддельных современных героев, которые еще живы исключительно благодаря нашему вниманию:
Молодой Неттуно, спрятавшийся в собственном коконе, одетый как Аквамен и готовый к фотосессии, но совершенно незаинтересованный в борьбе против своих жестоких врагов; толстый, неуклюжий, лысый ангелочек в трусах, способный только гонять свиней и мечтающий о вкусном «Биг-Маке»?; современная Диана, Дева, богиня охоты, защитница женщин и животных, сидящая на камне, одетая в модные сапоги и в не менее модный шлем по последней Лондонской дизайнерской моде. Этакое гламурное чучело, меховая игрушка, раскинувшаяся в неестественной позе и взирающая вокруг мутным взглядом, способная только соблазнить и тут же бросить очередного любовника.
Другие мифологические фигуры выглядят подобными толпе статистов. Коста помещает классические мифы бок о бок с современными, взятыми, преимущественно, из того, что льётся из телевизора. Коста, как современный Гамлет, поднимает вопрос, навеянный просветленным и всезнающим ТВ. Он больше не мучается экзистенциальным вопросом «быть или не быть», он выглядит уверенным в себе, как будто нашел все его ответы в изображениях, передаваемых посредством электронно-лучевой трубки. Коста часто представляет женщин в качестве невыразительных кукол Барби или, наоборот, в убедительном образе современной, пышногрудой Венеры Боттичелли, а мужчины выглядят как мачо с картин Микеланджело, с идеальными формами завсегдотаев спортзала, без выражения на лице, без мысли в голове и без цели в жизни.