Между катастрофой и эстетикой. Gerhard Silber

«Моя работа направлена на то, чтобы максимизировать напряжение между катастрофой и эстетикой».

Создание карандашных набросков во время реабилитации от серьезной болезни ознаменовало начало пожизненной страсти Герхарда Зильбера к живописи. Заинтересованный в представлении социально-политических проблем современного общества, он изображает в своих реалистических картинах зрителей, обдумывающих трагические сценарии, и, следовательно, побуждают нас уделить время тому же.

Герхард Зильбер (Gerhard Silber) — немецкий художник. Родился 12 ноября 1950 года, в Касселе. В 1969 год учился у художника и декоратора Некерманна Касселя, но ушёл, однако с 1970 по 1972 год прошёл обучение в качестве технического чертежника в реабилитационной клинике Липпольдсберг.

Между катастрофой и эстетикой. Gerhard Silber

Gerhard Silber
 Gerhard Silber
Gerhard Silber
Gerhard Silber
Gerhard Silber
Между катастрофой и эстетикой
Между катастрофой и эстетикой. Gerhard Silber
Между катастрофой и эстетикой. Gerhard Silber
Между катастрофой и эстетикой.
Gerhard Silber
Gerhard Silber
Между катастрофой и эстетикой.
Между катастрофой и эстетикой.
Gerhard Silber
Gerhard Silber
Между катастрофой и эстетикой.
Между катастрофой и эстетикой.
Gerhard Silber
Gerhard Silber
Между катастрофой и эстетикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *