Он быстро сделал себе имя своей реалистической пышной живописью интерьеров, портретов, городских пейзажей и натюрмортов
В возрасте 33 лет, Робертс завершил свою первую крупную фигуративную работу, «Джанет», в которой ссылается на стиль живописи и принципы составления композиции Вермеера. Впоследствии он быстро сделал себе имя своей реалистической пышной живописью интерьеров, портретов, городских пейзажей и натюрмортов, вдохновленный творчеством голландских мастеров 17-го века и французских академических живописцев начала 19 века. Только в начале сорокалетия он заинтересовался живописью своего города, и начал часами ходить по улицам района в Верхнем Вест-Сайде, впитывая настроение, свет и характер городской среды.
Он пишет в стиле старых мастеров, создает крупномасштабные произведения, в которых современный человек изображён в окружении старинных интерьеров. Впечатление от его фигуративных картин двойственное — это реальность и несоответствие, то есть стиль живописи реалистичен, но сама композиция невероятна.
Также Стоун Робертс пишет натюрморты (на основе цветов и фруктов) и городские пейзажи. «Меня очень интересует жизнь на улицах Нью-Йорка — здания и городские пейзажи, которые создают фон для живописи людей, то, как они живут своей внешней жизни и то, как влияют на наш внутренний мир. Улица является элементом случайности, который контрастирует с высоко структурированный характером композиции картины» — Стоун Робертс.
Реалистическая пышная живопись. Stone Roberts — stoneroberts.com