Именно в это время в моей голове возникают красивые образы, которые я переношу на холст и усиливаю с помощью широких кистей или мастихина
«Существует состояние ума, в которое я часто вхожу во время рисования, я считаю это состояние своим «сладким пятном». В этот момент я больше не думаю образно, я действую инстинктивно и наношу краску длительными мазками, часто маневрируя кистью, чтобы сформировать сложную композицию.
Я предпочитаю плоскую кисть, позволяющую писать широкими мазками и создавать тонкие линии, оканчивающиеся сложными завихрениями. Я часто возвращаюсь к своим картинам, как только нанесу краску, чтобы внести какие-нибудь изменения, но уже мастихином.
Непредсказуемость использования больших мастихином в небольшой области является трудной, но увлекательной задачей. Неравномерные края и плоские цвета еще более упрощают мое изображение. Я могу поддерживать определенную точность, потому что рисование для меня — это просто очень техническое упражнение и я всегда к нему готов. Большая часть времени в любой картине тратится на рисунок. Именно в это время в моей голове возникают красивые образы, которые я переношу на холст и усиливаю с помощью широких кистей или мастихина.
Подводя итог, могу сказать, что для меня процесс состоит в том, чтобы создать точный рисунок, определить значения, а затем применить краску. Я всегда предварительно создаю четкий набор целей, поэтому могу действовать свободно при нанесении краски и наслаждаться процессом.
А процесс живописи меня бодрит. Это период времени, в который я научился отключать все отвлекающие факторы. В этом состоянии души есть чистота. Я создаю искусство, потому что ничто не дает мне большего чувства спокойствия и целеустремлённости».