От своего преподавателя Моники Барони, она унаследовала изобретательность, которая позволяет ей делать цвета, в сочетании с материалом, вибрирующими
Вирджини Негре (Virginie Negre) — французский художник. Родилась в Байонне, 21 ноября 1959 года. Маленькая девочка рисовала на всём, что ей было доступно: стены, полы, школьные книги … Бывший студент Монике Барони, она унаследовала от неё изобретательность, которая позволяет ей делать цвета, в сочетании с материалом, вибрирующими.
В возрасте 38 лет Вирджиния Негре решила «перевернуть страницу» в своей профессиональной жизни и целиком посвятить себя живописи. Ее студия / галерея на улице Rue de l’elise в Антонии — это теплое место для встреч единомышленников, место, наполненное истинным обменом знаниями и опытом между художниками. Она организует свои художественные «бои», музыкальные вечера по темам, где каждый из присутствующих может внести свой вклад в удовольствие, получаемое друзьями от вкусовых рецепторов или эмоциональной атмосферы.
Когда играет музыка, то даже у человека, не разбирающегося в искусстве, создаётся ощущение, что это звучат картины Вирджини. Эффект «звучащих полотен» известен давно и с успехом используется художниками и галереями (как, например здесь: https://www.belcantofund.com), чтобы создать особую, «целительную» атмосферу, но в случае с Вирджини дело обстоит по-другому, ведь музыка и живопись для неё — это две части единого целого.
Её художественная работа ориентируется на её первую страсть: джаз (она играет на саксофоне), хорошее вино, ее семью и круг ее друзей … Но живопись — её самый любимый способ увеличить собственный восторг в десятки раз. В её произведениях сияние цветов смешивается с точными штрихами.
О своей работе художник говорит: «… Я рисую чувственность женщины, которую может видеть только женщина, но когда предмет моей картины — бык или лошадь, я пытаюсь передать их мощь через движение, мужскую мускулатуру, особые сочетания цветов, а красоту и грациозность через женские кривые … Мне нравится объединять фигуративную часть картины с более абстрактным фоном, оставляя, таким образом, место для воображения зрителя».