Тимоти верит, что рисунок — это родоначальник сильной живописи, также он опытный художник, владеющий навыками работы во многих средах
Тим Рис (Tim Rees) — современный американский художник. Вырос в штате Аризона. Тимоти всегда имел склонность к рисованию. После окончания средней школы он поступил в колледж Collins и провел год, изучая анимацию, но оставил его когда почувствовал, что программа обучения в значительной, даже слишком на его взгляд, степени основана на компьютерах и отделена от традиционной живописи.
В этот момент, Тимоти решил сохранить искусство в качестве хобби и пошёл учиться на степень в области медицины. Но когда Тим закончил учёбу, то почувствовал, что желание рисовать было слишком сильным. В сентябре 2009 года Тимоти переехал в Чикаго, чтобы начать учиться рисовать в исторически известной академии Palette and Chisel Academy. В 2010 году он провел свою первую персональную выставку в этой академии, где его работы были хорошо приняты. Спустя всего полтора года он был зачислен в штат инструкторов академии и начал преподавать живопись. Вскоре он начал проводить семинары фигуративной и пейзажной живописи, в том числе интенсивные семидневные курсы рисования на юге Франции.
Тимоти верит в то, что рисунок — это родоначальник сильной живописи, а также он является опытным художником, владеющий навыками работы во многих средах, от угля до шариковой ручкой. «Рисование учит нас большинству основ того, что мы должны знать о живописи. Всему, кроме цвета и способа нанесения краски. Это каждый художник познаёт сам.» Имея это в виду, он разработал собственный метод набросков углем, который позволяет ему решать любые вопросы рисования, заставляя многих думать, что его рисунки — это красивые монохромные картины.
Особое внимание Тим уделяет композиционной красоте, а не скрытой символике и предпочитает позволить дизайну, цвету и композиции рассказать историю его картин. Техника в традиционной живописи Тимоти имеет первостепенное значение для воплощения его идей, с нею приходит вдумчивый, логический подход к выполнению картины.
«Я много думаю о каждой мазке, прежде, чем нанести его и стараюсь научить студентов делать то же самое. Легче не торопиться, и получить право не тратить все время на исправления ошибок…»