Перемежение фигурации и абстрактных форм отвечает такой же внутренней выразительной и чувствительной потребности каждого зрителя
Жером Лагарриг (Jerome Lagarrigue) — французский художник. Родился в Париже в 1973 году. Живет и работает в Нью-Йорке. С 1993 по 1996 год он изучал иллюстрацию в Школе дизайна Род-Айленда и получил степень бакалавра искусств. В своих работах Джером Лагарриг пытается описать весь мир. Пейзажи или человеческие модели, сюжеты его картин служат его художественным поискам.
В своих картинах, прозрачностях и разбавлениях, рельефах и слоях, франко-американский художник сочетает фигурацию и абстракцию, чтобы запечатлеть двойственность существования. Являясь продолжением философского конфликта между прагматизмом и метафизикой, его произведения имеют два видения, которые до сих пор противопоставлялись друг другу, сейчас же они воссоединяют эти два видения и открывают путь к чувственной и эмоциональной интерпретации формы и содержания.
Его работа — это приглашение овладеть имманентностью (Имманентность — философская категория, обозначающая неотъемлемость, внутреннюю связь в противоположность внешней), которая неугомонна под чертами обыденности. Лагарриг утончен и придирчив, он использует краску не как предмет, а как отправную точку для понимания вещей, как метод расшифровки реальности. Морщинка на лбу выдает возраст. Но это не единственное. Просто волнистость кожи сохраняет все изменения в своих ощущениях, которые не могут быть помещены слова.
Это же касается и пейзажей, которые, когда мы смотрим на них, воссоздают, оживляют ощущения движения, пока в неопределенном состоянии. Перемежение фигурации и абстрактных форм отвечает такой же внутренней выразительной и чувствительной потребности каждого зрителя. Капельницы, диспропорции, пятна или даже отсутствие цвета в том месте, где глаз ожидает увидеть цвет, служат интерлюдией между воспринимаемой реальностью и проводят зрителя за пределы чувственного, но не впадают в сюрреализм или мистицизм. Это интересное позиционирование, так как работа Джерома Лагаррига возвращает искусство к его первоначальному величию, эмоциональному альтер-эго и концептуальной философии, где они оба пытаются интерпретировать жизнь между количественным измерением и нематериальным ощущением.