Уоррен Кинг (Warren King) начал конструировать скульптуры из картона, пытаясь воплотить в жизнь фантазии своих детей, творчески подходя к созданию простейших форм из материала, пригодного для вторичной переработки, таких как маски и шлемы.
Однако постепенно это превратилось в более серьёзное и трудоемкое увлечение, поскольку Кинг начал уделять меньше времени костюмам и больше времени созданию собственных больших скульптур. После посещения деревни своих бабушки и дедушки в Шаосине, Китай, художник из Нью-Йорка почувствовал необходимость глубже познакомиться со своим культурным прошлым. Это привело к серии «Дедушкины друзья» и «Время прибытия», серии картонных скульптур, воссоздающих его предков в натуральную величину.
“Во время моего первого визита в Китай около 7 лет назад я посетил деревню и поговорил с жителями, которые знали моих бабушку и дедушку более 50 лет”, — сказал Кинг. “Это был ключевой опыт для меня, который вдохновил меня стать художником. В своей работе я пытаюсь понять хрупкие связи с людьми и культурой и изучить, можно ли восстановить эти связи, однажды разорванные”.