“Используемые в моём творчестве натуральные пигменты выходят за рамки обычного производителя красок. Они не только создают прочные краски, которые значительно улучшили мою работу, но и я стал более информированным художником благодаря богатым знаниям, которыми они свободно делятся на своих семинарах и форумах”.
О художнике:
Элизабет Занзингер (Elizabeth Zanzinger) — американский художник. Основанная на богатой традиции репрезентации, работа Элизабет Занзингер создает мост между реальным и воображаемым. Она рисует эфемерные пространства, в которых магия может существовать рядом с нами, где вмешивается природа и обычные вещи могут быть не совсем такими, какими кажутся. Зрителя привлекают пассажи с изысканными деталями, сочетающиеся с ее энергичной работой кистью, которая отражает и усиливает двойственность в ее предмете. В исполнении и повествовании Занзингер предлагает возможность поразмышлять и поговорить о современной жизни, возможностях, которые открываются перед нами, и возможностях.
Элизабет Занзингер выигрывала национальные конкурсы, ее работы собирались и публиковались на международном уровне, в том числе в Европейском музее современного искусства (MEAM) в Барселоне, Испания. Недавно она была признанным финалистом ежегодных конкурсов Центра обновления искусства и Портретного общества Америки. В дополнение к своей личной работе, она иногда брала на себя крупные заказы. Прежде всего, для Исследовательского центра НАСА имени Эймса в Калифорнии, где она имела честь проявлять свой живой интерес к прикладной и теоретической науке.
Элизабет Занзингер рисует полный рабочий день в Окленде, штат Калифорния. Она училась в Ателье Аристидиса и Академии изящных искусств Гейджа в Сиэтле, а в 2012 году получила стипендию в Академии Гранд Сентрал в Нью-Йорке.
Заявление художника:
Живопись — это язык, который приходит ко мне наиболее естественно. Отметка представляет собой момент времени, сумма которого предназначена для того, чтобы запечатлеть фрагмент мимолетной мысли или мечты. Генезис произведения одновременно деликатен и жесток, я использую этот ритм, чтобы исследовать свое удивление и восхищение человеческой формой и сознанием. Я выбираю живопись, потому что она непритязательна, но сильна в своей тишине. Моя работа репрезентативна, но я всегда ищу то, что лежит за поверхностью.