Сауд Абдалла (Saoud Abdallah) — сирийский художник. Родился в 1976 году в Сирийской Арабской Республике. В 2005 году он окончил факультет искусств в Дамаске со степенью бакалавра изящных искусств, а в 2006 году получил диплом аспиранта. Работы Абдаллы были показаны на нескольких выставках на его родине, в Ливане, Кувейте, Великобритании и Италии.
Его работы сочетают различные виды натурального песка, создавая жесткий, но эмоционально-рельефный слой фигур на холсте.
Статья о художнике
«Сауд Абдалла начинает свою работу с отказа от всех достоинств и эстетики известной фотографии. Густые, прозрачные цвета соприкасаются, но не меняются. Игры на поверхности ткани для него ничего не значат, движение взад-вперед ничего не значит. Его работа бросает вызов пределам смысла и является аббревиатурой окончательной формы. Таким образом, в своих формах он стремится к границам абстрактного, изображая мельчайшие линии и пятна, сводя элементы движений к их основной форме.
Он экспериментирует с материалами, взятыми из природы, такими как грунтовые камни и песок. Песок, широко используемый в строительстве, сконцентрирован в его произведениях искусства и используется с максимальной творческой отдачей. Сауд рассматривает форму с прицелом на отмену, а не на дополнение. Отмена лежит в основе его форм, которые создаются путем удаления.
За счет уменьшения линий и форм его работы становятся минималистичными, голыми и инстинктивными. Следовательно, основной объем его творчества и суть его исследования заключаются в следующем: что все меньше и меньше… Проблема эстетики потери заключается в драматическом выражении формы, которое передается через ее самое сильное сотрясение. Однако Сауд рисует всего несколько линий, чтобы позволить своему глазу представить форму, которую он представляет в своем воображении.
Он призывает глаз сосредоточиться на кончике нити и следить за завершением формы. Таким образом, глаз становится активным участником, а также получателем при заполнении предписанной формы. В творчестве Сауда Абдаллы удача играет динамичную игру, а инстинкт — смелую роль. Он распутывается и движется с живым движением, создавая ноги сидящей или лежащей женщины. Иногда в него включаются черные пятна, выполненные всего несколькими линиями, открывающими силуэт женщины, сидящей на полу или на стуле. Линии достаточно, чтобы получить форму.
Произведения искусства напоминают восточное искусство и пронизаны намеками на китайский и японский дизайн. Сильные местные элементы включают женскую фигуру в традиционной одежде или женщину, кормящую грудью своего ребенка, которые являются популярными темами нашей общественной среды. Сауд также плавно изображает обнаженных женщин в различных позах и положениях, часто в компании кошки. Кроме того, он изображает мужчин, несущих сумки на спине, держащих трость, или женщин, обремененных тяжелым грузом на плечах, наклонившихся вперед, следуя только движению их волочащихся ног …
Работа Сауда Абдаллы изобилует глубиной чувствительности, точностью с поверхностями и уникальным сирийским диалектом. Его яркий визуальный язык обогащается неприкрытостью и силой его линий. Аннотация превращается в мощный инструмент повествования, в то время как меньшее становится большим.
Он использует песок для создания фигуративных, но в то же время минималистичных «картин». Смешивая местный диалект с универсальным подходом к дизайну, художник использует линии песка, богатые своей неприкрытостью, чтобы сформировать женскую фигуру. С помощью этой необычной и инновационной среды Абдалла экспериментирует с простотой как средством выражения» — Эдвард Шахда.