Используя множество материалов, db Waterman собирает и смешивает техники для создания сцен жизни и пейзажей. Выбор коллажа в качестве художественного средства приводит к тому, что он раздвигает свои границы для еще большей прозрачности и игры материалов.
Разнообразие материалов стало возможным благодаря совмещению
Waterman собирает в своих работах оригинальные фотографии, подходящую бумагу, совмещая их с акрилом, маслом, углём, чернилами и карандашом. Разнообразие ресурсов, которые она может использовать, очень важно для нее.
Ее задача: приблизиться к прозрачности живописи
Освоение техники коллажа — непростая задача для db Waterman, поскольку непрозрачность материалов беспощадна. Поиск способа воспроизвести эффект прозрачности, который предлагает живопись, в частности акварель, является для этого художника «великой победой». Ее подготовительная работа отражена в ее коллажах. Слой за слоем материал остается видимым в готовых деталях.
Меланхолия как общая нить
По словам db Waterman, ее работа позволяет коллажу постоянно изобретать себя заново. Ей всегда нравился вид обветшалых стен, покрытых облупившейся краской, и старых плакатов, и она воскрешает эту эстетику четким, острым взглядом.
Творческая цель ее работы — «сделать что-то прекрасное из обломков». Ее картины, в которых исследуется диссонанс между старыми и новыми материалами, подчеркивают сказочные и меланхоличные образы.