Николас Кан (Nicholas Kahn) и Ричард Селесник (Richard Selesnick) — это дуэт фотографа и художника, под названием «Kahn & Selesnick», работающих вместе с тех пор, как познакомились во время учебы в художественной школе Вашингтонского университета в Сент-Луисе в начале 1980-х гг. оба родились в 1964 году в Нью-Йорке и Лондоне соответственно.
Они работают, в основном, в области фотографии и инсталляционного искусства, специализируясь на вымышленных историях, произошедших в прошлом или возможных в будущем. Они состоят из документальных панорамных и квадратных фотографий, сочетающих абсурдистскую фантазию и фальшивую антропологию: искусно выполненные артефакты, костюмы и скульптуры, часто изготовленные из невероятных материалов, таких как хлеб или мех, живопись и рисунки, начиная от крупномасштабных работ на гипсе и заканчивая страницами концептуальных рисунков. Кан живет в Генте, Нью-Йорк, а Селесник — в Райнбеке, Нью-Йорк.
Их нынешняя работа представляет собой воссоздание театра памяти труппы Фледермауса 1932 года с его полным составом летучих мышей, зеленщиков, канатоходцев и танцоров в костюмах смерти во всей их Карнавальной славе. Компания Kahn & Selesnick приняла участие в более чем 100 персональных и групповых выставках по всему миру и присутствует в более чем 20 коллекциях, включая Бруклинский художественный музей, Филадельфийский художественный музей, Хьюстонский художественный музей, Окружной художественный музей Лос-Анджелеса и Смитсоновский институт. Кроме того, они опубликовали 3 книги. Их самая последняя книга «100 видов тонущего мира» теперь доступна в издательстве Candela Books.