Богатые, флуоресцентные произведения. Jean-Louis Azencott

Богатые, флуоресцентные произведения. Jean-Louis Azencott

«Живопись для Жан-Луи Азенкотта (Jean-Louis Azencott) не просто созерцательна. Создание картины для него означает одновременно создание пространства и вписывание в историю рассказа. Ему достаточно одного отношения, чувства или настроения, чтобы нарисовать историю, создать жизнь, Жизнь в одном месте. Таким образом, каждая картина представляет собой фейерверк событий, подаваемых в алхимии ярких красок, искусно организованных.

Богатые, флуоресцентные произведения. В целом, его производство — это не просто живопись, а «управляемый порыв». «Таким образом, его спонтанный живописный инстинкт можно рассматривать как лейтмотив его творчества, поскольку его живопись почти не страдает от отсутствия конструкции. Его достижения сливаются в «врожденном нонконформизме», который соответствует его духу, постоянно ищущему новые эмоции. У него действительно есть стойкий вкус к необычному: знаки, более или менее структурированные разукрашенные фигуры, маски, красочные и очень выразительные портреты. Портреты женщин, гендерные сцены смешиваются, пересекаются, особенно лошади во всех их состояниях, по-своему зарисованные.

Все это подчеркивает его полотна, полные жизни, вступая в противоречие с почти электрическим сиянием ослепительных цветов и форм. Если он очень интересуется лошадьми, то, несомненно, это связано как с несомненным эстетизмом этих животных, так и с энергией и силой, которые они выражают. Он повторяет дизайн лошадей на лугу, в загоне, в конкуре, а затем интегрирует их в мастерскую в историю, подчеркивая элегантность и благородство походки. Он восстанавливает настроение, сохраняя при этом в своих работах изобретательность исключительной фактуры, которая отличает его от любого академизма. Лошади, украшенные как пиры, лошади в стиле барокко, красочные индийские лошади или гордые и огненные каменные пони сталкиваются, собираются вместе, сублимируются в уникальной электрической алхимии. Моменты Великой красоты, спокойствия или сильного пыла, которые взрываются, как фейерверк ; цвета смешиваются в необычных гармониях среди ржания, эхо которого можно воспринимать бесконечно» — Хосе Диас, мексиканский искусствовед.

Богатые, флуоресцентные произведения. Jean-Louis Azencott — https://www.azencott-art.com/

Богатые, флуоресцентные произведения. Jean-Louis Azencott 1
Богатые, флуоресцентные произведения. Jean-Louis Azencott 1
Богатые, флуоресцентные произведения. Jean-Louis Azencott 2
Богатые, флуоресцентные произведения. Jean-Louis Azencott 2
Богатые, флуоресцентные произведения. Jean-Louis Azencott 3
Богатые, флуоресцентные произведения. Jean-Louis Azencott 3
Богатые, флуоресцентные произведения. Jean-Louis Azencott 4
Богатые, флуоресцентные произведения. Jean-Louis Azencott 4
Богатые, флуоресцентные произведения. Jean-Louis Azencott 5
Богатые, флуоресцентные произведения. Jean-Louis Azencott 5
Богатые, флуоресцентные произведения. Jean-Louis Azencott 6
Богатые, флуоресцентные произведения. Jean-Louis Azencott 6
Богатые, флуоресцентные произведения. Jean-Louis Azencott 7
Богатые, флуоресцентные произведения. Jean-Louis Azencott 7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *