«Суть моей работы сводится к попытке понять то, как мы воспринимаем пространство, психологию городского пейзажа, олицетворяющего архитектурное пространство.
В своих последних работах я рассматриваю отношения между тем, что отображает кинематографическая плёнка и тем, что откладывается в памяти. Я заинтересована в том, чтобы научить зрителя читать город как текст и толковать его как книгу, содержащию множество смысловых пластов. Меня интересует психология пространства в рамках одной проекции. Я использую обыденные образы и предлагаю зрителю ощутить физическое и психологическое присутствие в месте, которое пишу.
Я нахожусь под влиянием Кевина Линча, который сформулировал понятие, что мы живем не в городе как таковом, а в картине, которую сами же и построили из своих переживаний, одновременно реальных, воображаемых и вспоминаемых».