Так происходит, даже если в намерения автора никогда не входило сделать их «говорящими», просто его работы это выражение личного видение окружающего мира. Даже фото на паспорт, такое как здесь: http://фотоцентр-спб.рф/, если оно сделано Патриком Гонсалесом, может рассказать внимательному человеку свою историю.
Искусством он начал интересоваться довольно рано. В возрасте пятнадцати лет будущий художник (фотограф) оттачивал свои навыки самостоятельно, изучая всё, что, так или иначе, связано с искусством. Сначала он просто перерисовывал произведения великих мастеров прошлого. Считая эту работу сущим адом, он, всё же не бросал её, не без основания полагая, что детальное изучение работ, сделанных другими, не только не помешает, но и наоборот, даже поможет его художественному развитию — поняв методы живописи мастеров прошлого, вы сможете узнать много такого, что позже окупится с лихвой; и для Гонсалеса, должно быть инстинктивно, это было очевидно уже тогда.
Параллельно с основной работой он разрабатывал собственный стиль. С тех пор, как Патрик добился некоторых результатов, он не остановился, а продолжал постоянно развивать и всячески улучшать свои навыки и не в последнюю очередь это касалось фотографии. В 1998 году Гонсалес начал работать в «цифре», и сегодня он считает этот метод наиболее удобным для себя, характеризуя свои работы, как смесь фотографии и цифровой живописи. Патрик Гонсалес в меньшей степени заинтересован в стилистике, гораздо больше он старается сосредоточиться на содержании своих работ, и настаивает, что зритель должен сделать то же самое.