Правила и стереотипы. Mike Nicoll 1

Правила и стереотипы. Mike Nicoll

Изобразительное искусство, не должно ограничиваться какими-либо правилами и стереотипами
«Искусство всегда было частью меня. Я смутно помню раскраски в детстве в Швейцарии; позже, в Эдинбурге, эти книги были заменены на архитектурные чертежи моего отца; затем, через художественное училище в Берлине, рисование и дизайн стали частью моей карьеры в рекламе.

Но, как только я столкнулся с вероятностью своей скорой кончины, я решил, что изобразительное искусство, не должно ограничиваться какими-либо правилами и стереотипами. Теперь для меня был единственный путь — только вперед. 12 мая 2009 года мне сделали операцию по удалению злокачественной опухоли. А вместе с ней хирург также вырезал любые сомнения о моем желании стать художником.
Я нахожу вдохновение везде вокруг себя, часто в самых непонятных местах и, по большей части, в самые неподходящие моменты. А учитывая, что я очень неравнодушен к многозадачности (если вы собираетесь что-то сделать, то делайте это правильно), то считаю, что первоначальный всплеск идеи всегда самый верный, я просто даю ему тлеть и обрастать другими идеями. Если же ничего хорошего из этой идеи не вырастет, то она просто исчезнет.
На самом деле, я не считаю, что неспособность вырастить некоторые идеи во что-то большее, это мое абсолютное неумение что-либо делать… и, неважно, насколько она интересная или приземленная. Однако, даже если это и так, эта неспособность не определяет меня как художника, ведь множество других идей воплощаются на холсте. Большая часть того, что я вижу, не всегда имеет смысл. Оно не понятно и не структурированно, но «что-то» заставляет мой ум блуждать. И это начало творческого процесса.
Все больше и больше я нахожу процесс рисования более важным для меня, чем конечный продукт. Я нахожусь в, почти, эйфорическом состоянии, когда в самый разгар создания картины приходит понимание, что происходит рождение чего-то такого, что никто никогда не видел или не делал раньше. К счастью, я стараюсь быть один, когда нахожусь в этом состоянии ума. Не только потому, что [вероятно] странно прыгаю/танцую вокруг, кричу вместе с музыкой и веду высокоинтеллектуальную беседу с моим холстом, но и потому, что в тот момент, я нахожусь в наиболее уязвимом к любым замечаниям, состоянии, даже если стоящий рядом человек хотел как лучше. В эти моменты я способен на всё, даже уничтожить свой холст. А я не хочу, чтобы это произошло».

Правила и стереотипы. Mike Nicoll — www.mikenicoll.com

Правила и стереотипы. Mike Nicoll
Правила и стереотипы. Mike Nicoll
Правила и стереотипы. Mike Nicoll
Правила и стереотипы. Mike Nicoll
Правила и стереотипы. Mike Nicoll
Правила и стереотипы. Mike Nicoll
Правила и стереотипы. Mike Nicoll
Правила и стереотипы. Mike Nicoll
Правила и стереотипы. Mike Nicoll
Правила и стереотипы. Mike Nicoll
Правила и стереотипы. Mike Nicoll
Правила и стереотипы. Mike Nicoll
Правила и стереотипы. Mike Nicoll
Правила и стереотипы. Mike Nicoll
Правила и стереотипы. Mike Nicoll
Правила и стереотипы. Mike Nicoll
Правила и стереотипы. Mike Nicoll
Правила и стереотипы. Mike Nicoll
Правила и стереотипы. Mike Nicoll

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *