Ее картины — это поэма об осколках разрушенного современного мира
Центральная тема картин Ребекки — наименее фешенебельные районы поселков и городов, где она выросла и на которые, спустя время, взглянула вновь, уже с новой точки зрения. Это забытые, заброшенные места, пребывающие в состоянии распада, часто незаметные, но прочно вошедшие в нашу повседневную жизнь.
Основой большей части ее работ стали пейзажи местных свалок, которые привлекли художницу бесконечным разнообразием случайных форм, фактур и цветов обветшавших автомобилей, сложенных вместе так, как будто их сформировал невидимый скульптор. Ее картины — это навязчивая поэма об осколках разрушенного современного мира, усиленного пейзажами городской среды, смешавшейся с пейзажами сельскими.
Сцены на её картинах лишены людей, вместо них Ребекка рисует остовы автомобилей, каждый из которых обладает собственной индивидуальностью. Её работы не документируют пейзаж определенного места, которое в будущем может сильно измениться или, вовсе, может быть потеряно навсегда, они отражают сущность сегодняшнего, выбросившего эти автомобили на свалку, общества.
Она пишет маслом, используя ограниченное палитру, чтобы захватить тонкость и приглушенный цвет выбранной ею темы. Картины Ребекки участвовали в выставках во многих городах Великобритании и за рубежом, в том числе в «Royal Academy Summer Exhibition», «Lynn Painter-Stainers Prize», «New English Art Club», «Royal Institute of Oil Painters», «RWA Bristol Autumn Exhibition» и «The Royal West of England Academy National Open Painting Exhibition 2010», где она была удостоена 1-го приза.
Ребекка Каинс (Rebecca Cains) — современная репрезентативная художница из Великобритании. В 1985 году она начала обучение в качестве танцовщицы в школе искусств, Лондон, где изучала балет, современный танец, джаз, хореографию, пение, изобразительное и театральное искусство. После окончания в 1988 году, начала профессиональную танцевальную карьеру, работая и гастролируя в Великобритании и Европе. Травма колена привела к изменению в карьере и она сосредоточилась на живописи, которая всегда была параллельной её интересу к танцам.