Неоднозначные картины-рассказы Майкла Харрингтона комментируют и дают понимание таких вопросов, как мужественность, смертность, статусность, стресс, мужество и уважение. Некоторые зрители могут изначально относиться к этим изображениям с подозрением, ведь картины предназначены для разжигания рефлексии и самобичевания.
Но его работы просто изображают такие ритуалы, как переговоры, созерцание, исполнение и дружба. Картины Харрингтона представляют собой постоянную медитацию на личном опыте и наблюдениях. Его работа вдохновлена кино, театром, литературой, музыкой, фольклором и памятью.
Майкл Харрингтон (Michael Harrington) — канадский художник. Родился в 1964 году. Окончил университет OCAD (ранее известный как Онтарио колледж искусства и дизайна). Показывал свои работы на выставках по всей Северной Америке, включая Музей Гленбоу, Художественную галерею Оттавы, Галерею Соул, Художественную галерею Карлтонского университета, Музей Уайт и Альберту, а также Галерею Чонгпа Женского университета Сукмён в Сеуле, Южная Корея.
Его работы были представлены и рассмотрены в журналах «Bordercrossings Magazine», «Canadian Art», «Harper’s Magazinethe Boston Globe» и «Contemporary Visual Art Magazine». Он представлен в многочисленных государственных, корпоративных и частных коллекциях, включая Музей Гленбоу в Калгари и Центр Агнес Этерингтон в Кингстоне, а также в личных коллекциях кинематографистов Атома Эгояна и Джереми Подесвы.