Его картины — дань уважения телу и интимности
Жерар Шлоссер (Gerard Schlosser) — французский художник. Родился 12 июня 1931 года в Лилле. Он изучал серебряное ремесло в «Ecole des arts», в Париже, также он некоторое время учился в «Ecole des Beaux-Arts», прежде чем, в 1953 году, решиться полностью посвятить себя живописи.
С первых же картин Жерар выбрал фигуративное искусство: живопись фрагментов тел, окрашенных в сплошной цвет и окруженных черной каймой. Его ранние работы напоминали живопись в стиле поп-арт. Начиная с 1967 года, он начинает использовать песок в своих картинах, что создает особую атмосферу в его работах: каждое зерно добавляет глубину, принимая на себя часть света и отбрасывая собственную тень.
Жерар Шлоссер использует несколько методов. В 70-е годы он начинает использовать фотографии и фотомонтажи в своих картинах, вырезая разные формы и связывая (как в коллажах) элементы из разных источников. Впоследствии он строит систему в этом направлении, как это делали многие художники, принадлежащие к движению «Нарративная фигура» (Monory, Rancillac, Aillaud, Fromanger, с которыми он принимал участие в выставке «Mythologies quotidiennes 2» в 1977 году). В то время также было очень популярно использование эпископа, который позволяет проектировать изображение на холст.
Впоследствии Жерар Шлоссер оставляет фотографии только в качестве образцов и испльзует исключительно живопись. Он рисует гиперреалистические изображения частей тела. Сначала делает фотографии, а затем изолирует какую-нибудь часть тела, например, руки, обнаженную грудь или талию. Каждый живописный фрагмент таинственен, и у Шлоссера есть способ привлечь внимание к определённым, удивительным местам. То, что остается вне кадра, дополняется собственными воспоминаниями зрителя о тишине, созерцании и красоте.
Его картины — дань уважения телу и интимности, представляющие необычные ракурсы и очень интимные позы. Живописные «фотографии» отдельных участков кожи мужчин и женщин, сделанные без предупреждения.