Мне нравится идея превращения древнего, выветрившегося камня в образы нашей истории, нашей окружающей среды и самих нас
«Интеграция скульптуры в архитектуру всегда интриговала меня. Так сложилось исторически, что скульпторы находили способы вырезать или лепить из различных строительных материалов невероятные произведения искусства, которые во многом определяют культуру.
Живя в богатых глиной Каролинских островах, США обеспечивают большое количество почвы, пригодной для изготовления кирпича и кирпичной скульптуры. Ворота Иштар в Вавилоне — это исторический стандарт, и хотя мы живем в мире, управляемом технологиями, мой процесс такой же, как у вавилонян.
Я вырезаю необожженные глиняные кирпичи, обжигаю их при температуре около 2000 градусов по Фаренгейту и снова собираю их с помощью раствора, как и любую другую кирпичную конструкцию. Мне нравится идея превращения древнего, выветрившегося камня в образы нашей истории, нашей окружающей среды и самих нас, а затем возвращения его в камень через процесс обжига.
Самое замечательное в публичном искусстве то, что оно пересекает нашу повседневную жизнь и вдохновляет на личное взаимодействие и интерпретацию. Мою работу называли запутанной, призрачной, а иногда просто непонятной. Я думаю, что выбор быть публичным художником — это высокое честолюбие и огромная ответственность».