… рисовать людей, которые меня окружали — черных людей, — поскольку их не ценили и редко представляли в каких-либо формах искусства
«Я всегда хотел объединить вещи, которые мне нравятся, с моей реальностью, избегая того, чтобы вещи, которые мне попадались, были моими единственными источниками. Взяв за правило эту особенность, я начал рисовать. Сначала это было просто моё детское увлечение, но я добавил граффити, городской язык, который использует хип-хоп движение для борьбы и поиска решений социальных проблем — и, в результате, смог связать все эти элементы.
Живя в Сан-Паулу, я начал делать граффити традиционным способом. Это не занимало много времени, пока я не почувствовал необходимость рисовать вещи, которые представляли бы людей, которые меня окружали — черных людей, — поскольку их не ценили и редко представляли в каких-либо формах искусства. Начав делать это, я почувствовал себя ближе к сообществу, и, увидев, что я рисую лица, которые могут относиться к ним, люди стали говорить со мной об этом — и даже простой взгляд был способом общения. Я начал понимать больше об их истории, чувствах, проблемах и желаниях.
Когда я увидел влияние этой работы, я понял, что это результат страсти, которая была адаптирована к моей реальности. Я также осознал, что могу вызывать чувства и не только приспосабливаться, трансформироваться и изменять реальность людей, которые видели мои работы.
Я понял, что это меняет жизнь, с которыми я сталкиваюсь, и помогает создать хорошее общество. Я верю, что искусство — это инструмент, который позволяет это прямое вмешательство, открывая новые горизонты — но реальным и доступным способом, так что он действительно проникает в сердца людей».