Прежде всего, это мой способ понимания истины жизни, охватывающей отчаяние, потерю, убеждения, радость и все ожидания, необходимы чтобы выжить
«Моя работа всегда вдохновлялась человеком, в частности, его образом всегда кратких эмоций и мыслей. Люди имеют свои собственные неповторимый цвета и очертания, обогащённые калейдоскопически меняющимся набором эмоций, часто используемых в качестве метафоры для мыслей, которые мы не можем объяснить.
Иногда мы должны очень тщательно изучить их, чтобы выявить происхождение и смысл мысли, которая, возможно, является истиной и за пределами нашего понимания. Вот почему я интересуюсь людьми и тем, почему они вошли в нашу повседневную жизнь.
Каждое мгновение я внимательно слежу за тем, что они делают, как они себя чувствуют, что думают, и визуализирую их реальную жизнь, основываясь на выражениях их лиц, характерных позах и ситуациях, которые им свойственны.
Поскольку ключевыми понятиями моей живописи являются человеческие эмоции, я часто выражаю свои идеи с помощью диких, диссонансных красок, не обращая внимания на естественные цвета сюжета.
Позы субъекта тонкие и даже немного непонятные. Лица скрыты, отбрасывают тени и свет, намекающий на продолжение сцены за пределами картины. Именно так я понимаю людей в мире и изображаю то, как я сам взаимодействую с окружающими меня людьми.
Прежде всего, это мой способ понимания истины жизни, охватывающей отчаяние, потерю, убеждения, радость и все ожидания, необходимые для того, чтобы выжить».