Я использую исторические пигменты и материалы, аналогичные найденным в раскопках, чтобы сделать собственные выводы о нашем месте в истории
Франциско Бенитес (Francisco Benitez) — американский художник латиноамериканского происхождения из Санта-Фе. Выставлялся как в США, так и в Европе. Проведя большую часть детстве в театре (у его родителей была очень успешная танцевальная труппа фламенко), а также переняв чувства своего испанского отца, он начал рисовать, подражая великим испанским мастерам, таким как Гойя и Веласкес.
Позднее Франциско обнаружил Караваджо и работы его последователей, в тот момент им овладели различные чувства: эти произведения больше всего, в его понимании, соответствовали яркости и психологии героев театра.
«Затем я увлекся портретами Фаюма, и в течение ряда лет проводил исследования по древним методам греческих и египетских художников. Я научился использовать технику подогревания воска «энкаустики» для рисования портретов. Затем я разработал собственную методику работы и создал ряд картин, сосредоточившись на современных портретах людей, в которых использовал древние методы и подходы к живописи.
Основные цели моей работы сосредоточены на восстановлении методов и подходов старых мастеров, усиленных технологиями современного искусства. Мне нравится сочетать художественные стили различных периодов, чтобы подчеркнуть политический контекст, гендерные взаимоотношения людей в современном обществе, психологические реалии его членов особенности использования различных предметов из повседневной жизни, которые я выбираю для рисования. Я использую исторические пигменты и материалы, аналогичные найденным в раскопках мастерских прошлых столетий, чтобы сделать собственные выводы о нашем месте в истории в это время потрясений и неумолимых перемен».