Постоянные элементы в моих картинах — это текстуры, выполненные из толстых слоев масляной краски, в которых я использую яркие и динамичные цвета
Мона Эдулеско (Mona Edulesco) — французский художник и архитектор. Родилась и выросла в Венгрии, но в настоящее время живёт и работает в Лионе, Франция.
В результате её образования и жизненного опыта, большая часть творчества Моны посвящена городской жизни и городскому пространству, но она наслаждается, развивая свои навыки путем изучения других жанров и техник, таких как натюрморты, пейзажи и интерьеры, а также портреты и рисунки живых моделей и применяя их в практике.
Оба родителя — ее мать тоже архитектор, а отец-профессиональный художник — оказали влияние на Мону и поэтому с детства она начала увлекаться искусством. Она стала брать уроки живописи и рисования в очень раннем возрасте. Получила диплом специалиста в области искусства и дизайна в колледже изобразительного искусства имени N.Tonitza в Бухаресте, ее родном городе. Затем продолжила учебу и получила степень бакалавра архитектуры университете архитектуры и градостроительства Иона Минку в Бухаресте, Румынии, а в 2008 году получила степень магистра в области городского планирования в Лионе, Франция.
В течение этого десятилетия она постоянно дополняла архитектурные исследования живыми рисунками и занятиями живописью. В 2011 году Эдулеско решила полностью посвятить себя своей первой страсти — живописи, и вернулась к карьере профессионального художника. Большая часть картин Моны была растиражирована и разошлась по всему миру в виде принтов (высококачественных, напечатанных на холсте или бумаге, репродукций, таких как здесь: pechati-m.com/shop/shirokoformatnaya-pechat/), а также открыток и, даже, изображений на упаковке и упаковочной бумаге.
“Постоянные элементы в моих картинах — это текстуры, выполненные из толстых слоев масляной краски, в которых я использую яркие и динамичные цвета. Я очарована взрывными текстурами и интенсивной хроматикой, которую вы можете исследовать и изобретать самостоятельно, работая над масляными картинами. В основном я использую разнообразные мастихины при создании своих работ, иногда в сочетании с кистями.
Моя работа не имеет определённой направленности, и может быть как фигуративной, так и абстрактным. Что касается творческого процесса моей работы, то я считаю, что картина развивается своим путём. Основная идея может быть эмоциональным импульсом, особым моментом в моей жизни или местом, которое особенно тронуло меня. Затем я пытаюсь интерпретировать эту тему, чтобы донести до зрителя эмоциональное содержание».