Критический реализм. Ger Eikendal 1

Критический реализм. Ger Eikendal

Для определения его стиля лучше всего подходит понятие критический реализм, направление, в котором писали немецкие художники 1930-х годов
Гер Эйкендал (Ger Eikendal) — нидерландский художник. Родился в городе Гронинген, в 1954 году. Рисует вещи, которые не очевидны: полуразрушенные здания, разорванные плакаты и крупные промышленные комплексы. Любая тема в его творчестве обязательно имеет социальную составляющую, соответствующую содержанию: например, офицер спецназа с логотипом «Кока-Колы» на своем щите, или изображения, где статуя свободы находится недалеко от нефтеперерабатывающего завода.

Через эти образы Эйкендал старается передать свое критическое мнение по вопросам, которые его волнуют. Для определения его стиля лучше всего подходит понятие критический реализм, направление, в котором писали немецкие художники 1930-х годов.

С юных лет стало ясно, что Гер Эйкендал имеет талант к рисованию. В Гронингене он изучал социологию, а также рисование. Всё ещё надеясь сделать карьеру в области, не связанной с изобразительным искусством, он, какое-то время посещал семинары по социологии и бизнесу, вроде того, что можно увидеть, пройдя по ссылке: src-master.ru. Однако его интерес к рисованию, политике и его желание критиковать социальные и политические условия с помощью живописи набирали силу на протяжении всего периода учебы. В итоге Эйкендал полностью сосредоточился на рисунке и раз в неделю посещал ателье художника Геррье Вочтмеестера. Там он изучал техники изобразительного искусства и мастерство живописи.

Рассматривая работы Эйкендала, вы начинаете думать о современных политических и социальных явлениях, которые присутствуют в нашем обществе. В основном, художника привлекает немецкое искусствот 1930-х годов под названием «критический реализм», где живописцы того времени пытались противостоять и добиться того, чтобы люди стали более осведомленными о социально-политической ситуации через провоцирующие образы их картин.

Эйкендал, благодаря своей работе, пытается сократить разрыв между обществом и искусством, а также старается сделать тематику и символику своих произведений более понятной широкой аудитории. Для него очень важно, чтобы люди понимали свою среду и, следовательно, он должен оставаться доступным для своих зрителей: «Я пытаюсь что-то сказать через узнаваемую символику, но я не смог бы добиться своей цели, если бы не было книг, которые необходимы для понимания моих картин. Заголовок является важной частью картины, он направляет к смыслу картины, но оставляет достаточно места для вашей собственной интерпретации».

Критический реализм. Ger Eikendal — www.gereikendal.nl

Критический реализм. Ger Eikendal
Критический реализм. Ger Eikendal
Критический реализм. Ger Eikendal
Критический реализм. Ger Eikendal
Критический реализм. Ger Eikendal
Критический реализм. Ger Eikendal
Критический реализм. Ger Eikendal
Критический реализм. Ger Eikendal
Критический реализм. Ger Eikendal
Критический реализм. Ger Eikendal
Критический реализм. Ger Eikendal
Критический реализм. Ger Eikendal
Критический реализм. Ger Eikendal
Критический реализм. Ger Eikendal
Критический реализм. Ger Eikendal
Критический реализм. Ger Eikendal
Критический реализм. Ger Eikendal
Критический реализм. Ger Eikendal
Критический реализм. Ger Eikendal
Критический реализм. Ger Eikendal

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *