Бегара использовал дивизионистский метод деления цветов еще много лет, даже если это, делало его художником вне эпохи
Эжен Бегара (Eugene Begarat) — современный французский художник, родился в 1943 году. Очень рано стал увлекаться живописью, особенно его интересовали стиль Бретонской Школы и стиль Наби. Его ранние картины ясно показывали влияние той эпохой — пейзажи и сельские сцены, нарисованные на деревянных дощечках маленького формата, предварительно покрытые свинцовыми белилами.
Его картины, заимствующие технику дивизионизм, в 1970 году казались немного анахроническими. В то время современное искусство представляло природу через стиль Land-Art. Несмотря на это, Эжен Бегара использовал дивизионистский метод деления цветов в течение еще многих лет, даже если это, казалось, делало художником вне эпохи. Но мода не является его проблемой, напротив, он противится идеям своего времени с большим удовольствием и без «зазрения совести».
Год за годом, художник, очень любопытный по природе, шёл навстречу новым знаниям, упрощая палитру, ответственную за маленькие штрихи, из которых складывалась большая картина, делая свои произведения более импрессионистскими и более современными, но всё еще не отказываясь от «клубков» цветных штрихов, с помощью которых он создавал впечатление гобелена, главным образом, в обработке теней.
Эжен Бегара часто пишет в своем саду, спланированном как декорация из зелени. Там он работает, главным образом, с моделями, которых рисует или фотографирует. Художник пишет в саду или у бассейна, скрытого в листве, потому что они предназначены точно давать то, что ему нужно: свет, цвет и растения, создающие «основу», такие же как в мастерской художника или фотографа, но намного естественнее.
Художник вне эпохи. Eugene Begarat — eugene-begarat.com