Дайан Гэлл (Dianne Gall) — австралийский художник. Родилась в Аделаиде, Южная Австралия, в 1964 году. Получила степень бакалавра в области изобразительного искусства и дизайна в Южной австралийской школы искусств. Участвовала, в более чем, 100 групповых выставках и много раз проводила персональные выставки по всему миру. Сегодня её работы можно увидеть в коллекции современного искусства в здании парламента в Канберре, Австралия, в нескольких музейных экспозициях, а также в галереях, подобной галерее музыки и искусства «Gallery of Music & Art» — http://gma-lv.com/home
Гэлл известна своими «кинематографическими» портретами женщин, но именно её картины-натюрморты с непременным участием женщин, поспособствовали дальнейшему раскрытию темы женственности и хозяйственности, и созданию идеализированного представления об, относительно недалёком, прошлом Австралии. По словам Дайаны, эпоха 1950-х годов, когда страна купалась в современности, полной надежд на будущее, в комплекте с представлениями о типичной домохозяйке, и есть образ идеальной семьи.
Однако, также она говорит, что «исторически у людей не было возможностей реализовать этот образ. Может быть, из-за того, что у типичной австралийской пары могла быть всего одна хорошая вещь, но когда они женились, эта вещь занимала почетное место на каминной полке и превращалась в безмолвного наблюдателя за тем, как приходят и уходят люди (вещи наблюдают за нами не наоборот!). Поэтому такие вещи важны для меня и мне всегда интересно: почему они там, как они туда попали, это был подарок или человек долго копил чтобы приобрести её, это единственная ценная вещь или есть и другие?».
Другие области жизни, повлиявшие на Дайан, это ее личное увлечение Японией и ее любовь к объектам, которые она считает плодами «перекрестного опыления» между австралийской и японской культурами, пример этого «опыления» — «Астро девушка», один из наиболее часто изображаемых ею персонажей. Она говорит: «мой дед ненавидел все, что сделано японцами из-за войны, поэтому раньше я старалась не говорить о таких вещах. Но у нас было так много фарфора и костяных фигурок, сделанных в Японии, наших машин и многого другого, что сегодня невозможно молчать о смешении культур Австралии и Японии».