Наиболее важными вопросами в сфере её художественных интересов являются цвет и композиция, а также их отношения с окружающей средой
Эмилия Гонсениа-Сетлак (Emilia Gasienica-Setlak) — польский художник-график. Родилась 8 мая 1986 года. В 2011 году окончила Академию изобразительных искусств в Кракове в студии живописи профессора Терезы Котковской-Ржепек и профессора Лешека Мисяк. Она также имеет университетский диплом в области графического искусства и в области гравюры на дереве, который получила в студии профессора Богдана Мига.
Наиболее важными вопросами в сфере её художественных интересов являются цвет и композиция, а также их отношения с окружающей средой. Разнообразное творчество художницы укладывается в тематические циклы, из которых самые узнаваемые — это серия абстрактных картин «Форма преходящая» и «Сумерки», серия картин, написанная в стиле между неофовизмом и реализмом «Роскошь в Тенебресе” и «Веселье», серия в традициях японских постимпрессионистов и серия «цветных картин» периода Пикассо, в сочетании с эстетикой поп-арта. Разделяя точку зрения Цицерона, художница руководствуется его утверждением о том, что «искусство требует признания».
Ее произведения были использованы для оформления обложек книг: «Злой дух» (Издательский дом «Постскриптум», 2005 год), книги болгарского абсурдистского писателя-фантаста Святослава Минкова «Водные имена бассейна Вислы» (польская Академия Наук, 2013) и появилась на обложке журнала и в статье доктора Урсулы Бияк «Женщины в искусстве», в 2014 году.
Также картины Эмилии участвовали в съемках испано-американского фильма «Угли», режиссера Клер Карре, который вышел в 2015 году. Она выставлялась в Польше, Испании, Италии, Соединенных Штатах, Японии, Великобритании, Объединенных Арабских Эмиратах, Болгарии и Венгрии. Автор двадцати персональных выставок и участник более шестидесяти групповых выставок и арт-ярмарок. Ее работы находятся в нескольких польских и венгерских музеях и частных коллекциях в Европе, Азии и Соединенных Штатах.