«Я, в первую очередь, фигуративный художник. Прежде, чем приступить к написанию новой картины, я долго и тщательно исследую не только её центральный объект, но и его окружение. На протяжении всей моей карьеры я не прекращала изучать традиционный и абстрактный стили живописи. Я чувствую, что каждое из этих направлений, сочетаясь с другим, делает мою работу свежее.
Мои знания позволяют мне двигаться по широкому спектру путей и тем самым искать лучший способ общения со зрителем. Например, в своей серии «Magic Series» (волшебной серии) я создала ряд картин, так называемых, playscape (игривых пейзажей), добавив в них немного собственного воображения, взглянув на обычные вещи глазами ребенка. В других работах я больше ориентирована на классические методы живописи и стараюсь отразить не только суть предметов или пейзажей, которые пишу, но и их форму.
Я нахожусь под очень сильным влиянием художников из России. Я впервые испытала этот переход от парадигмы, работы сосредоточенной на технической стороне живописи к экспрессивной манере письма, во время своего первого путешествия в Россию, в 2003 году. Для меня очевидна свежесть в искусстве русских художников, потому что многие их идеи очень сильно отличаются от того, что мы видим в Западном искусстве.
Они открыли мне необходимость в изучении всех видов творческих идей и техник. Это изменило весь путь по которому я ранее двигалась, создавая свои картины. Огромное влияние, как в концепцептуальном плане, так и в техническом, на меня оказали произведения Михаила Врубеля из его серии «Демон». Также на меня повлияли техника холодного воска Николая Фешина и концептуальные произведения русских символистов и художников Ленинградской школы.