Акварельные городские пейзажи Карлоса предлагают зрителю поездку через город, увиденный им с точки зрения путешественника
Карлос Пардо (Carlos Pardo) — испанский художник самоучка, всегда готовый учиться и исследовать новые области и графические методы выражения. Родился в городе Феррол. Начинал писать маслом и акрилом, но остановился на акварели.
Разрабатывая собственный «почерк», Карлос много экспериментировал со стилями и жанрами. Первой работой Карлоса был портрет акварелью, затем он писал пейзажи, натюрморты, однако, в конце концов, выбрал в качестве основной темы городской пейзаж. Он считает, что у города есть дух.
«Есть ли на самом деле у города душа? Как мы представляем себе альтернативную реальность, основанную на реальных элементах? В моем воображаемом городском пейзаже на выдуманные предметы накладываются элементы пейзажа городов, которые я посетил, некоторые из них воображаемые, но все с уникальной женской душой. Город — это мать, любовница, дочь, мечта и страсть для тех, кто в них живёт или тех, кто вспоминает его, уезжая в дальние края. Город — это место, где нужно хорошо работать и место, где можно хорошо провести каникулы https://kanikuly58.ru/tours/moskva/ Город — это идея, в которой бродят те, кто попал в его бесконечный лабиринт. Я думаю, что, искусство — это зеркало, которое отражает сущность человека. Мне трудно отделить его от мыслей и чувств, формирующих нашу жизнь»
Акварельные городские пейзажи Карлоса предлагают зрителю поездку через город, увиденный им с точки зрения путешественника, через его собственные переживания, воспоминания и мечты. «Я приглашаю вас пройти по дорогам этого города, всегда нереального и зачастую такого близкого нам. Иногда настолько, что вы можете добавить к моим картинам свой собственный взгляд и сделать его самый важным элементом уже своей картины. Выйти за пределы того, что является очевидным, помогая построить его, даже если только вы знаете и ощущаете где и что должно быть».
Акварельная живопись Карлоса показывает нам город с фигуративной, хотя и несколько предвзятой точки зрения, в которой он предстаёт перед нами в образе истинного героя картин Пардо, становится автономным художественным элементом, сюрреалистическим и метафизическим. Его анонимные жители, и особенно его загадочные женщины, являются неотъемлемой частью его молчаливого, беспокойного движения, ошеломляющего зрителя своей колоссальностью. Формы, искажённые эмоциями, использование произвольных цветов, в основном, теплых, свободные мазки кистью, некоторый декоративизм (поток арт-деко), асимметрия или намеренное, неполное воспроизведение … работы Карлоса напоминают нам картины Босха, Эль Греко или Гойи или другие, более близкие к нам произведения в духе романтизма, модернизма, фовизма и экспрессионизма.