В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis 1

В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis

В живописи я руководствуюсь принципом, что суть предмета, гораздо лучше раскрывается, если он находится в непринужденной обстановке
Барбара Генниг-Лумис (Barbara Hennig-Loomis) — современная американская художница. Окончила VCU — университет Содружества Вирджинии со степенью бакалавра в области истории искусств, затем, благодаря гранту, полученному по программе Фулбрайта, была аспирантура в Германии, в декабре 2012 года художница завершила учёбу на степень магистра изобразительного искусства в области визуальных исследований.

В настоящее время живёт и работает в районе Тайдвотер, Вирджинии раньше жила в различных районах Соединенных Штатов и в Западной Европе. Её образование в области живописи было весьма разнообразным, на пути к вершинам искусства у неё были очень хорошие учителя. Самым главным наставником Барбара считает свою мать, чье увлечение искусством достигло аппогея, когда абстракция и экспрессионизм были «руководящей силой» и, возможно, в противовес этому работы Барбары «выглядят реальными».
«Художник Том Мур, живущий в настоящее время в Фэйеттевилле, Северная Каролина, рассказал мне о цвете, и о том, что «к картине может быть миллион верных путей и только три или четыре из них неправильные». Потом со мной занимался Клео Маллинс из университета Содружества Вирджинии, он научил меня важности соблюдения физических характеристик материалов, чистой физической выносливости, и рассказал о влиянии времени».
Прежде, чем стать профессиональной художницей, Барбара работала как писатель, редактор, музейный администратор, иллюстратор и  преподаватель изобразительного искусства. Она проводила семинары и делилась своим опытом и знаниями в интернете, используя площадки вроде этой — https://www.alllessons.ru/. Сегодня она делает акцент на изучение отражательных свойств материалов, тонкие тональные переливы блестящих поверхностей и прозрачность масляной краски.
«Я люблю рисовать вещи, которые всегда под рукой, и особенно мне нравится рисовать то, что еще ближе. Я всегда ищу пространства, где обычные вещи меняются, превращаясь во что-то экстраординарное, а найдя, тут же начинаю работать, чтобы успеть захватить эту перемену. В живописи я руководствуюсь принципом, что суть персонажа или предмета, который я пишу, гораздо лучше раскрывается, если он находится в непринужденной обстановке, и что жизнь является богатым на события, театрализованным представлением».

В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis — smallcanvas.net

В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis
В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis
В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis
В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis
В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis
В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis
В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis
В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis
В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis
В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis
В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis
В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis
В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis
В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis
В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis
В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis
В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis
В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis
В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis
В непринужденной обстановке. Barbara Hennig-Loomis

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *