.

Невозможная реальность

http://www.risunoc.com/2016/04/blog-post_7.html
Проект посвящен проблематике альтернативной истории абстрактного искусства, рассмотренной сквозь призму личного архива художника.

«Искусство есть мнемоника прекрасного», – писал Шарль Бодлер в «Салоне 1846 года», подчеркивая тем самым взаимосвязь художественной формы и памяти. Исследование данной взаимосвязи немыслимо без обращения к архиву, где описанная французским поэтом и критиком «мнемоника прекрасного» представлена диалектически: в виде документа и одновременно способа его интерпретации.

Данная выставка является попыткой написания субъективной истории абстрактного искусства, обращаясь к тому, что, как правило, остается «за кадром» художественных экспозиций – к личным документам и фотографиям, электронной переписке между участниками проекта, стенограммам обсуждений, эскизам и черновикам, предметам, связанным с биографией художников.

Собранный из разнородных фрагментов и представленный в одном ряду с традиционными видами искусства, такими как живопись, рисунок и скульптура, данный архив стремится расширить понимание художественной формы, отождествив его с понятиями документа и памяти.

Экспозиция стремится уйти от устоявшихся значений стиля, традиции и преемственности, предоставляя художнику и зрителю возможность дать собственные определения абстрактного и беспредметного.

Выставка не стремится к написанию «научной» теории абстрактного искусства. Представленный проект – это прежде всего опыт интроспекции и коллективного исследования, направленного на поиск новых категорий и форм восприятия собственной творческой идентичности.

Выставка, которая пройдёт в Малом манеже с 8 по 22 апреля 2016 года, включает в себя в общей сложности более 50 живописных, графических и скульптурных работ Ольги Моисеевой, Татьяны Туличевой, Наталии Ватениной и Елены Арцутановой, представленных наряду с материалами из личных архивов художниц.
Более новые сообщения Более старые сообщения На главную

Поделитесь своим мнением

Если понравилось