Я бы назвала свой стиль эстетический реализм, родившийся под влиянием классического искусства
«Я чувствую, что есть нечто, неизведанное о женщине, что только женщина может исследовать». Джорджия О’Киф
«Мой интерес к масляной живописи всерьёз разгорелся лишь после того, как я, в 2007 году, окончила со степенью магистра изящных искусств и аспирантуру университета Данди и в последующие годы сама начала преподавать изобразительное искусство.
Пока я училась в университете, я провела долгие дни в различных мастерских, изучая дизайн, рисунок, гипсовые слепки и скелет человеческого тела. На втором месте по степени важности для меня были «short poses» или по другому те позы, в основе которых скрыто движение, так как их отображение наиболее сложная задача в плане точности. Мои картины сосредотачиваются на изображении типичных женских форм. Я работаю в основном маслом на холсте, пользуюсь исключительно кистью, чтобы достичь тех результатов, которые ищу. Настроение и атмосфера создаются с помощью тщательно выстроенного противопоставления центральной фигуры неоднозначному фону.
Хотя, практически, все мои картины основываются на реализме, они слишком стилизованны, чтобы считаться реалистическими. Я бы назвала свой стиль эстетический реализм, родившийся под влиянием не только классического изобразительного искусства художников эпохи возрождения, но и современных иллюстраторов и цифровых фотографов. Многие мои картины изображают мир мечты или моменты тихой рефлексии, самоанализа, созерцания или мгновения, где мои героини могут копаться в подсознании и пытаясь понять свое место в большей схеме вещей. Я стараюсь представить и запечатлеть мимолетное мгновение времени, преходящий образ созерцания, который является комбинацией мечты и реальности.
Я ищу баланс между чувственностью и женственностью предполагая, что эмоции и чувства моих героинь застыли во времени. Мои картины — это иллюзии, нарисованные от нереальной реальности, основанные на часто восхваляемых изображениях женщин с идеальными формами. Я всегда использую свои работы, когда пытаюсь понять свое место в мире, как женщина «смешанного культурного наследия». Вопросы идентичности, памяти, расы и пола, являются неотъемлемыми элементами для понимания причин моих картин. Элемент рефлексии, катарсиса и обновление, присутствует в моих работах во всех проявлениях.