Известна тем, что создаёт свои картины на довольно необычном, с точки зрения неискушённого любителя искусства, материале — медицинской марле
Карла Бедини (CarlaBedini) — современная итальянская художница. Родилась в 1964 году, в городе Кастелланцы, Италия. Известна тем, что создаёт свои картины на довольно необычном, с точки зрения неискушённого любителя искусства, материале — медицинской марле. Герои, вернее героини, её работ выглядят так, будто давно потеряли всякую надежду и не ждут от жизни ничего хорошего, едва ли не больными.
Глядя на них зритель начинает думать, что медицинская марля (медицинский инструмент можно найти, если пройти по адресу anybells.ru/categories/meditsinskim-uchrezhdeniyam) выбрана художницей не напрасно. Вероятно, Карла намекала на то, что персонажи её картин нуждаются в медицинской помощи, однако это не так, в произведениях Бедини, по утверждению самой художницы, нет никакого двойного смысла. Просто таким она видит окружающий мир.
Женщины, даже лучше сказать девочки, на её картинах — это голодные, худые, измождённые, бледные существа с выпирающими скулами и огромными бесцветными глазами… Они вызывают желание бросить всё и немедленно утешить, накормить и обогреть их. Рисовать Клара начала довольно поздно, но несмотря на это её произведения признаны одними из наиболее заметных в современном искусстве. Сегодня она живет и работает в городе Фелино, в провинции Реджо-Эмилия, Италия, где в 2001 году состоялась её первая выставка.
«Я люблю писать так, чтобы в моих картина оставалось что-нибудь неточное, незаконченное. То, что могла бы понять только я, а зритель мог бы только дофантазировать. Что-то должно всегда отсутствовать, и это что-то непременно должно быть действительно важным, и оно должно быть там. Возможно каждая картина — только фрагмент, потерянная часть чего-то такого, что когда-то было одним целым. Однако, в данный момент меня интересует только этот конкретный отсутствующий или незаконченный фрагмент, но не как часть чего-то, что больше не существует, а как часть какой-то головоломки. Впрочем, этот фрагмент и без других частей картины достаточно хорош».